Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.05.2024, 08:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш сайт в каталоге manyweb.ru

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Перед началом работы на виброплите

Перед началом работы на виброплите надеть средства защиты органов слуха (наушники или затычки).
Прочитать данную инструкцию по технике безопасности
Перед пуском виброплиты в ход ознакомиться с руководством по эксплуатации двигателя и с отдельными элементами управления
При запуске плита должна стоять на ровной поверхности
Проверьте уровень масла
Проверьте запас топлива
Недостающие смазочные восполните согласно таблице смазочных материалов, имеющейся в данной инструкции
Проверьте прочность затяжки гаек и болтов
Проверьте состояние мотора и машины
Перед пуском виброплиты в ход Вытяните ручку стартера 5 настолько, пока не почувствуете сопротивление, а затем крепко протяните ее. Не отпускайте ручку стартера на двигатель. Пусковой трос отведите вручную в исходное положение во избежание повреждения стартера.
После того, как мотор заработал виброплиту поставить на холостой ход и дать дать1-2 мин прогреться мотору.
Виброплита с бензиновым двигателем является хорошим решением, когда требуется получить качественное уплотнение при надежной, легкой виброплите. Виброплита оснащена 4-тактным бензиновым двигателем HONDA с низким уровнем выхлопных газов и шума. Виброплита также снабжена удобной ручкой, которая снижает уровень вибрации передаваемой на руки работника. Каждая виброплита снабжена подъемной петлей. Специальная виброплита для уплотнения асфальта оборудуется установкой для распыления воды. Универсальная виброплита подходит для любого типа почвы и асфальта и снабжена колесной базой для упрощения перемещения виброплиты на стройплощадках. Площадочные вибраторы с реверсом - реверсивные виброплиты с передним и задним ходом предназначены для использования на бетонных поверхностях, для дорожно-ремонтных работ, для уплотнения наполнителей рвов при прокладке трубопроводов и кабелей, при устройстве фундаментов. Изменение направления движения плиты, регулирование скорости и глубины утрамбовки позволяет реверсивной виброплите плавно двигаться на уплотняющей поверхности, что обеспечивает легкость в работе с виброплитой.
Виброплита должна работать только на „полном газе" во избежание разрушения сцепления вследствие пробуксовывания!
В целях остановки следует переключать рычаг газа на холостой ход. Даже при коротких перерывах в работе следует всегда переключать двигатель на холостой ход во избежание разрушения сцепления от пробуксовывания! Технический уход за виброплитой с бензиновым двигателем honda. Общие указания
Все работы по теуходу следует проводить только в режиме с отключенным двигаталем. Во избежание непреднамеренного пуска двигателя выключите зажигание и снимите наконечник со свечи зажигания. Перед началом осмотра следует предварительно тщательно очистить двигатель и виброплиту. Виброплиту следует устанавливать на ровном основании и заблокировать от возможности сползания на крыло. Обеспечить надежную и экологически безупречную утилизацию рабочих жидкостей и изношенных деталей. Избегайте коротких замыканий Мойка механизма и двигателя: Не направляйте струю воды непосредственно в двигатель 
 Заправка топливом виброплиты.
заправлять топливный бак только при отключенном двигателе и закрытом топливном кране не заправлять вблизи открытого огня и не курить не заправлять в закрытых помещениях чистить места вблизи горла бака откройте пробку долейте топливо по необходимости крепко завентите пробку обратно эксплуатируйте двигатель только на неэтилированном стандартном бензине

Контроль уровня масла двигателя.
Установите виброплиту в горизонтальном положении. Выверните масломерный щуп. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхнего края маслозаливной горловины. Сорт масла: см. инструкцию по эксплуатации двигателя
Собирайте вытекающее масло!
Проверьте качество прокладки на масломерном щупе и смените ее, если это необходимо. Вверните масломерный щуп.
Чистка воздушного фильтра.

Двигатель не должен работать без воздушного фильтра, так как это ускоряет его износ. Защищать карбюратор от пыли. Пыль опасна для двигателя. При высоком содержании пыли в окружающей среде чистить воздушный фильтр несколько раз в день.
Не допускайте попадания пыли в карбюратор. Снимите крышку фильтра и выньте пенопластовый элемент из бумажного патрона. Проверте фильтрующие элементы, при необходимости замените. Бумажные патроны чистите легким постукиванием либо продуванием сухим сжатым воздухом изнутри. Пенопластовый элемент основательно вымойте в тепллой мыльной воде и дайте высохнуть.
Пенопластовый элемент окуните в чистое масло для двигателя, отожмите лишнее масло. Поставте фильтрующие элементы на прежнее место и закройте крышку Для чистки фильтрующего элемента никогда не применять бензин или растворители с низкой температурой воспламенения. Уход за виброплитой бензиновой.

Мойка механизма и двигателя
Мыть и чистить машину каждый день
Не направляйте струю воды непосредственно в двигатель После мойки проверьте все кабели, провода, болты и гайки на возможные повреждения или ослабленные крепления Обнаруженные неполадки сразу устраните Для мойки и чистки не используйте воспламеняющиеся или прочие агрессивные материалы


Классы крепкости для болтов с необработанной, несмазанной поверхностью.
Значения дают 90 % использования длины резьбы при коэффициенте трения m = 0,14.
Соблюдение моментов затяжек контролируется соответствующим ключом
При употреблении смазки указанные значения недействительны.

Самозатяжные гайки заменять после каждой разборки Проверка точек крепления.

У вибрационны машин в течении первых часов работы и через равномерные промежутки времени проверяйте затяжку болтов и гаек. Это особенно важно для крепления фильтра и глушителя двигателя, а также для болтов крепления крышек, под которыми расположены прокладки.

Проверка резиновых амортизаторов

Проверяйте резиновые амортизаторы на трещины и крепление, поврежденные амортизаторы сразу заменяйте.
Проверка натяжения клинового ремня.
Кожух клинового ремня снимите Проверьте состояние и натяжение клинового ремня, при необходимости замените Ослабьте гайки резиновых амортизаторов на внешней стороне Сдвиньте назад раму двигателя, натягивая тем самым ремень Величина Х: около 10 мм


Необходимо следить за тем, чтобы рама действительно сдвинулась на резиновых амортизаторах, а не одни амортизаторы, растянувшись, вернулись в прежнее положение. В случае необходимости сдвиньте вперед амортизаторы легким ударом молотка. Все 4 амортизатора должны иметь одинаковое давление Снова затяните гайки амортизаторов Вручную проверните привод и проконтролируйте еще раз натяжку ремня (величина Х)
Заводить мотор без кожуха ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Привинтите кожух на прежнее место.

Натяжение клинового ремня проверяйте после первых 25 и через каждые 200 часов работы, в случае необходимости проводите регулировку.

Вибратор: уровень масла / смена масла

Возбудитель почти не нуждается в техуходе. Масло сменять вначале после первых 500 часов работы, а затем через каждые 1000 рабочих часов или раз в год или по случаю ремонта.
Сливаемое редукторное масло должно быть теплым,так как только при этом условии обеспечивается быстрый и полный слив.
Выверните болты для замера (1) и слива (2). Сливаемое масло утилизировать согласно требованиям экологии Будьте осторожны, сливая горячее масло. Опасность ожога!
Категория: Мои статьи | Добавил: Batman (28.02.2011)
Просмотров: 2230 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: